Территориальный орган по контролю в сфере здравоохранения, защите прав пациентов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Находится в ведении Министерства здравоохранения РФ. В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, осуществляет свою деятельность непосредственно, а также с помощью своих территориальных органов.
далее
Министерство здравоохранения Российской Федерации https://www.rosminzdrav.ru
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. http://roszdravnadzor.ru
Осуществляет надзор за:
- соблюдением стандартов качества оказания медицинской помощи
- фармацевтической деятельностью
- соблюдением государственных стандартов социального обслуживания
- соблюдением технических условий на продукцию медицинского назначения
- порядком производства медицинских экспертиз
- соблюдением прав граждан, обращающихся в медицинские, фармацевтические организации
Адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, наб. кан. Грибоедова 88-90, каб. 306.
Приемная: тел./факс: 8(812) 314-67-89; тел.: 8-921-767-75-74
Отдел контроля оказания медицинской и социальной помощи: тел./факс: 8(812)310-61-75
E-mail: info@roszdravnadzor.spb.ru
Адрес сайта: http://78reg.roszdravnadzor.ru
Время работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00
пятница с 9-00 до 16-45
обед с 13-00 до 14-00
Прием документов на лицензирование: вторник, среда с 10-00 до 17-00.
Обращение в Росздравнадзор
В Росздравнадзор следует обращаться при возникновении жалоб на качество и безопасность медицинской деятельности. Также в случае нарушения требований законодательства РФ в сфере обращения лекарственных средств
Подать обращение в территориальный орган можно на сайте http://78reg.roszdravnadzor.ru/services/people
В обращении следует указать свои Ф.И.О, адрес, обратный адрес (или адрес эл.почты), можно приложить документы, справки, выписки.
Подача жалобы
Жалоба подается с целью проконтролировать качество и безопасность медицинской деятельности, в том числе в части соответствия стандартам оказания медицинской помощи. Отправляется почтой России, электронной почтой, факсом или посредством личного посещения. Должен быть принят и зарегистрирован в течение трех дней.
Причины для подачи жалобы:
- нарушены законные права пациента
- нарушенные стандарты и правила оказания медицинской помощи
- не устраивает результат лечения
- нарушено обращение лекарственных препаратов
- нарушен порядок выплат «Почетным донорам» и т.д.
- нарушены выдачи бесплатных лекарств, положенных по закону
- не уверены в качестве лекарственны препаратов
К жалобе следует приложить: медкарту или выписка из нее, копии квитанции об оплате медицинской услуги, чеки, подтверждающие дополнительные расходы на лечение, документы, подтверждающие нетрудоспособность и т.д.
Жалоба должна быть принята и зарегистрирована в течение трех дней с момента поступления, срок рассмотрении жалобы 30 дней.
Образец жалобы в Росздравнадзор можно скачать здесь