О компании |
Новости |
Акции |
Вакансии |
Прайс-лист |
Фото |
Контакты |
22 июля 2015 г. |
Инновации в маркетинге недвижимости |
|
|
В рамках встречи «Маркетинг в недвижимости: инновационные механизмы» корпорация RMCпредложила при анализе рынке обращать особое внимание на:
-
покупателей эконом-класса – они весьма щепетильно относятся к вопросам соседства: их настораживают иногородние, молодые семьи и владельцы собак;
-
откровенный консерватизм клиентов – они отказываются пользоваться инновационными технологиями и не одобряют инициатив застройщиков.
|
|
Свернуть
|
|
Статистика просмотров
|
|
Компания относится к отрасли – Бизнес, финансы, направление деятельности –
Бизнес-услуги, специализация - Маркетинг
|
|
|
|