Закрыть Я владелец компании


Закрыть Сообщить об ошибке
на странице компании


Закрыть Регистрация пользователя
Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться


Введите E-Mail, указанный при регистрации.

обновить Картинку с кодом

Отправить

Внимание! Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти, используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации.
Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить.
Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Сохранить в группу:
или создать новую
Введите название новой группы:
выбрать из имеющихся

1. Вам нравится обновлённый дизайн сайта?
2. Искать информацию об интересующей Вас компании
3. Вы чаще ищете информацию через
4. Что в информации о компании Вас больше интересует?
5. Чего в информации об интересующей Вас компании не хватает?
6. Вы также можете указать любые дополнительные пожелания по работе портала, и мы обязательно учтём их

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Введите номер Вашего договора

Введите Ваш пароль

В начало ↑
Легкий поиск компаний, организаций и фирм

ВИДЫ ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

1. CD (компакт диск), CD-RW, DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD DL
2. Любой накопитель заказчика с USB-интерфейсом, определяемый как отдельный диск в ОС Windows XP
3. Только для проекта allinform.ru: по электронной почте maket@allinform.ru
 
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ЗАКАЗЧИКОМ ЛОГОТИПАМ

1. Под термином “ЛОГОТИП” подразумеваются следующие элементы фирменного стиля Заказчика:
а) фирменный знак; б) товарный знак (знак обслуживания); в) логотип.


В ЛОГОТИП не могут быть включены дополнительные информационные элементы, такие, как: адресные данные, номера телефонов/факсов, адрес Интернет­-сайта, наименования товаров и услуг и пр., если они не являются элементами зарегистрированного фирменного знака/товарного знака/логотипа Заказчика. Исполнитель вправе отказаться от помещения перечисленных элементов в ЛОГОТИПЕ, если Заказчик не подтвердил факта их регистрации.

2. Качество предоставляемых ЛОГОТИПОВ.

Чтобы предоставленные Заказчиком ЛОГОТИПЫ были опубликованы без искажений, последние должны удовлетворять следующим требованиям:
а) ЛОГОТИП предоставлен Заказчиком в виде отпечатка на бумаге:
- размер изображения 2:1;
- качество: недопустимы рваные (с заусенцами) контуры, а также неровная их заливка;

б) ЛОГОТИП предоставлен Заказчиком в электронном виде (в виде компьютерного файла):
допустимые форматы:
- растровые: *.TIFF, *.BMP, *.JPG (300 dpi, масштаб 2:1);
- векторные: *.AI, *.EPS (без preview), *.CDR (нежелательно);

Предоставление ЛОГОТИПОВ в любом другом виде недопустимо.

3. Цвет предоставленных Заказчиком ЛОГОТИПОВ.

Если Заказчик использует фирменные цвета в ЛОГОТИПЕ, то они обязательно должны быть обозначены в цветах CMYK-палитры. Возможно определение Заказчиком цвета по калибровочным таблицам фирмы Pantone©, но в этом случае Исполнитель принимает на себя обязательство воспроизвести указанные таким образом цвета в эквиваленте CMYK-палитры (с соответствующей потерей качества цвета).

                     ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «Allinform.ru»
 
ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
 
1. Информация о компании (инфостраница)
Инфостраница создается дизайнером отдела ЭП на основании материалов заказчика и не может быть самостоятельно изменена заказчиком.
Объем инфостраницы с учетом всех графических элементов не должен превышать 500 Кб
Максимальное количество печатных знаков – 3000
Ширина графического элемента инфостраницы не более 220 пикселей
Фон белый, размер и гарнитура шрифта определяется общей системой стилей портала
 
2. Новости
Максимальное количество новостей – неограниченно
Максимальная длина заголовка – 35 символов
Максимальная длина текста новости – 255 символов
Можно добавить изображение
Изображение автоматически масштабируется до ширины 160 пикселей, высота изменяется в соответствии с форматом (соотношением сторон) изображения
Период отображения новости – 1 месяц
Период хранения новости в личном кабинете – 3 месяца

3. Фотогалерея
Максимальное количество галерей – 2
Максимальное количество фотографий в галерее – 10
Максимальная длина комментария к изображению – 255 символов
Допустимые форматы загружаемых изображений – gif, jpg, png
Максимальный размер файла изображения – 1 Мб
Для изображения автоматически создаётся мини-изображение для предварительного просмотра размером 80 на 80 пикселей
При загрузке имя файла изображения автоматически преобразуется в латиницу.
Период хранения фотогалереи в личном кабинете – 1 год

4. Прайс-лист
Максимальное количество загружаемых файлов – 3
Допустимые форматы загружаемых файлов – pdf, doc, xls
Максимальный размер файла прайс-листа – 1 Мб
Период хранения прайс-листов в личном кабинете – 1 год

5. Акции
Максимальное количество акций – 3
Максимальная длина заголовка – 35 символов
Максимальная длина текста акции – 255 символов
Можно добавить изображение
Изображение автоматически масштабируется до ширины 120 пикселей, высота изменяется в соответствии с форматом (соотношением сторон) изображения
Период отображения акции задается пользователем, но не может быть больше 3 месяцев
Период хранения акции в личном кабинете – 1 год
 
6. Вакансии
Максимальное количество вакансий – 5
Максимальная длина названия вакансий – 255 символов
Максимальная длина описания вакансии – 1000 символов
Максимальная длина текста требований – 1000 символов
Период хранения вакансии в личном кабинете – 1 год

ТРЕБОВАНИЯ К БАННЕРАМ

- поддерживаемые форматы: GIF (в т.ч. анимированный), JPG, SWF
- флеш-баннер должен быть скомпилирован для Flash Player v.9 или ниже
- размеры баннеров: 780х90 px, 728x60 px, 728x90 px, 240x120 px, 240x400 px
- возможно размещение баннера-расхлопа размером 780x90 px (кроме главной страницы)
- максимальный размер файла баннера – 50 Кб, превышение этого размера допускается по согласованию с администратором портала
- рекламный баннер должен иметь видимые границы

Необходимые требования к SWF-файлам, позволяющие учитывать клики по баннерам.
В первом кадре ролика пропишите следующие команды:
 

if (ar_init == undefined) {
    ar_init = true;
    System.security.allowDomain(_parent._url);
}

 
Этот код разрешает доступ загрузчику к переменным баннера и позволяет правильно инициализировать переменную для клика (link1). При этом в загрузчике не нужно специально разрешать доступ для загружаемых роликов.
Также в swf-файле нужно отредактировать элемент button (если у вас почему-то нет этого элемента, обязательно его создайте: нарисуйте обычный графический прямоугольник, задайте прозрачность на максимуму и сконвертируйте его в кнопку).
Используйте следующий скрипт для элемента button:
 
on (release) {
    getURL(_root.link1,"_blank");

}
 
Именно так — не подставляя вместо _root.link1 какие-то конкретные параметры, не добавляя кавычек и т. п.
 
Для баннера-"расхлопа" требуется создать два варианта баннера ("свёрнутый" и "развёрнутый") прописать в маленьком ("свёрнутом") баннере:
 
on (rollOver) { 
    getURL("javascript: expandCreative(" + _root.posid + ");");
}
on (release) {
    getURL(_root.link1, "_blank");
}
 
и в большом ("развёрнутом") баннере:
 
on (rollOut) {
    getURL("javascript: collapseCreative(" + _root.posid + ");");
}
on (release) {
    getURL(_root.link1, "_blank");
}

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ
 
Не принимается реклама, которая:
• заявляет неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
• включает в себя провокационные, сомнительные, двусмысленные, угрожающие, резкие заявления;
• имеет оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждает панику или побуждает к насилию;
• вводит пользователя в заблуждение, в том числе — включает недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса и/или дизайна страниц на размещаемых Интернет-проектах и т.д.;
• не соответствует требованиям действующего законодательства, в т.ч. «Закону о рекламе».

Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.

Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «Подлежит обязательной сертификации» (пп. 3, 4 ст. 5 Закона РФ №108-ФЗ «О рекламе»).
 
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
 
На вопросы об изготовлении оригинал-макетов дизайнеры готовы ответить по телефонам
 
в Санкт-Петербурге: (812) 702-18-35 с 10.00 до 18.00 ежедневно по будням.